Произведите расчет кровельного материала

Наши филиалы

пгт. Гостомель
Киевская область,
пгт. Гостомель,
ул. Чкалова, д. 37б

Телефон:
38 (044) 392-86-30 (доб. 006)

Время работы:
будни: с 10:00 до 17:00

г. Луганск
ул. Демехина,
д. 4, 2-й этаж

Телефон:
38 (044) 392-86-30 (доб. 008)

Время работы:
будни: с 10:00 до 17:00


Позвонить нам бесплатно!

Гарантии на гибкую черепицу Kerabit

Компания «Lemminkainen Katoo OY» предоставляет гарантию на кровельную плитку «Kerabit» производимую в соответствии с нормами EN 544 на заводе в г. Лохья (Финляндия) и подтвержденную сертификатами ISO 9001 и IS014001:
  • в течение 15 лет со дня продажи при применении оригинального подкладочного ковра только по конькам, карнизам, торцам, ендовам и примыканиям кровли.
  • в течение 25 лет со дня продажи при обязательном применении оригинального подкладочного ковра по всей поверхности кровли.

1. Условия гарантии и сфера действия

  • гарантия предполагает, что кровля сделана при соблюдении действующих инструкций по монтажу производителя и соблюдении официальных строительных норм, предьявленных к кровельной конструкции в стране, где производится монтаж;
  • обязательное соблюдение мер по уходу за кровлей.

2. Дефекты материала

  • дефектом материала является производственный дефект;
  • дефектом считается отклонение от формы или дефект, который очевиден при сравнении с нормальным изделием;
  • дефектным является материал, который не выдерживает требования по водонепроницаемости и стойкости к климатическим нагрузкам, несмотря на соблюдение всех условий к монтажу;
  • дефектом не является небольшая разноотеночность плиток, естественное выгорание цвета крошки на солнце, изменения в кровле, вызванные загрязнением, а также естественный износ;
  • покупатель или монтажник обязан проверить материал до монтажа и сообщить о дефекте фирме, выдавшей гарантию. Дефектные материалы монтировать нельзя.

3. Гарантия не распространяется в следующих случаях

  • при монтаже дефектных плиток, которые должны были быть выявлены в момент монтажа;
  • при уклоне кровли менее 12 градусов;
  • непрофессиональный монтаж и несоблюдение инструкций производителя, в т.ч. невыполненной или неправильно выполненной системы вентиляции кровельного пространства и пароизоляции;
  • ущербы, которые вызваны неправильно выполненной или слабой конструкцией кровли, дефектным основанием и «движениями» здания;
  • повреждения, вызванные применением комплектующих для кровли других производителей;
  • повреждения, причиняемые материалу вследствие необычных механических или химических нагрузок;
  • ущерб, причиненный в процессе транспортировки или складирования;
  • ущерб, причиненный кровле в процессе неправильной эксплуатации, а также умышленно или по грубой неосторожности, например острыми предметами при удалении снега;
  • ущерб, нанесенный стихийными бедствиями, войной, пожаром, чрезвычайными климатическими или природными условиями.

4. Порядок выявления гарантийных повреждений

Получатель гарантии должен сообщить письменно фирме-продавцу о дефектах и повреждениях не позднее двух недель после обнаружения При получении рекламации представитель от компании «Lemminkainen» лично проверяет достоверность повреждений. Гарантия предполагает, что повреждения не начали исправлять без проверки представителя фирмы-продавца. Получатель гарантии должен подтвердить происхождение материалов чеком или другим документом например: предоставив упаковочную этикетку, где указана дата изготовления. Гарантия распространяется только на изделия, на которые поступила рекламация во время действия гарантии. На обменные кровельные плитки гарантия действует только на тот срок, который остался от первоначальной гарантии. Дефектный материал заменяется на соответствующее количество нового материала, имеющегося на данный момент в производстве. Если дефект не является производственным, то обмен материала не производится.

Возмещение гарантии не включает в себя расходы на доставку, монтаж и ремонт.

Гарантийный талон

Образец гарантийного талона